Новости

  • Поделиться в

Психологические услуги

Услуги психолога в Минске 

для детей, подростков и взрослых 

в Сухарево: ул Шаранговича, 39

Мы предлагаем индивидуальные консультации для взрослых по самым разнообразным вопросам, для родителей по вопросам воспитания детей, для детей и подростков, для молодежи и студентов. А также тренинги для детей, подростков, взрослых. 

Наши психологи

Коровай   

Людмила     

Детский психолог Коровай Л.А.

Предварительная запись по телефону:   

+375 29 377 87 12

ПОЗВОНИТЬ

Более подробная информация здесь

 

Онищук

Татьяна

   Предварительная запись по телефону:

+375 29 320 99 29

Более подробная информация здесь

 

 Помимо консультаций и тренингов для детей наши психологи проводят:

Тренинги и семинары для взрослых 

Тренинг уверенности и личностного роста «Жизнь с верой в себя»

Тренинг для родителей  «Успешный родитель» (для родителей  детей от 0 до 15 лет)

«Метафорические посиделки» (работа с ассоциативными метафорическими картами)

Арт-терапевтические вечеринки для мам в декрете

Психологические трансформационные игры для взрослых

«Обретение даров»

«Мамина колыбель»

«Большая маленькая Я»

Для всей семьи

Душевные посиделки для детей и родителей «ИгрАссорти»

 

 

Отзывы о работе нашего психолога

 

Статьи для родителей

Колобок — это история для взрослых? Смысл некоторых известных сказок совсем не такой, как кажется

             Многие сказки знакомы нам с детства, но во взрослом возрасте смотришь на них по-другому. Почему убежал Колобок? О чем Курочка Ряба? Как не травмировать ребенка рассказом, как волку вспороли брюхо? И можно ли сказку заменить мультиком? Мы обсудили сюжеты известных сказок вместе с  Людмилой Коровай — руководителем психолого-педагогического центра «Страна Чудес», психологом, арт-терапевтом, сказкотерапевтом, РПТ терапевтом.

 

 

 

 

 

 

 

Психологическая подготовка к школе.

В программе:

  • Логика (развитие наблюдательности, восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • Коммуникативные умения и навыки (развитие умения конструктивно общаться, взаимодействовать, сотрудничать со сверстниками и взрослыми);
  • Развитие способностей (развитие природных способностей и задатков, развитие воображения, фантазии, творческого мышления);
  • формирование мотивации учения;
  • формирование и развитие положительных черт характера.

Более подробно о том, что такое готовность к школе 

и о программе психологической подготовки детей к школе:

Готовность ребенка к школе – что это такое? Что  входит в  понятие готовности к школе?

Понятие «готовность к школе» складывается не только и не столько с тех умений и навыков, которыми овладевает ребенок в дошкольном возрасте, а из определенных свойств, характеризующих будущего школьника со всех сторон. Также «Быть готовым к школе» — значит, быть готовым к тому новому, что ожидает ребенка.

Ребенок, поступающий в школу, должен быть подготовлен к новому образу жизни, к новой системе взаимоотношений с людьми, к активной умственной деятельности, к осознанию себя в новой, первой общественно значимой социальной роли ученика.

В структуре готовности к школе принято выделять следующие компоненты:

  1. Физическая готовность.    

Показателем для оценки физиологической зрелости служат данные о соответствии длины и массы тела возрастным нормативам, начало смены молочных зубов на постоянные, а также данные об изменениях в пропорциях тела ребенка в сторону свойственных школьному возрасту.

  1. Интеллектуальная готовность.

Интеллектуальная готовность предполагает приобре­тение ребенком определенного запаса конкретных зна­ний, понимание общих связей, принципов, закономер­ностей. А также развитость познавательных процессов, наличие развитой памяти (зрительной, вербально-моторной, логической и т. д.); развитость внимания, речи, фонематического слуха, внимания, развитость наглядно-образного, наглядно-схе­матического мышления, творческого воображения, на­личие основных представлений о природе и социаль­ных явлениях.

  1. Социально-психологическая готовность.         

Социально-психологическая готовность к школе озна­чает наличие у ребенка таких качеств, которые помогают первокласснику строить отношения с одноклассниками и с учителями, учиться работать коллективно. Умение ребенка общаться со сверстниками, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться по необходимости — качества, которые обеспечивают ему безболезненную адаптацию к новой социальной среде. Это способствует созданию благоприятных условий для дальнейшего обучения в школе. Ребенок как бы должен быть готов к социальной позиции школьника, без которой ему будет трудно, даже если он интеллектуально развит.

  1. Личностная и эмоционально-волевая готовность.        

Личностная готовность – это степень сформированности у ребенка личностных качеств, помогающих ему почувствовать свое изменившееся положение, осознать свою новую социальную роль школьника. Это способность к адекватной самооценке, умение соподчинять мотивы поведения. Это умение понять и принять свои новые обязанности.

В понятие волевой готовности к школе входит:

— умение сознательно подчинять свои действия правилу;

— способность ориентироваться на заданную систему требований;

— умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме,

— способность самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу и др.

— обретение произвольности в общении.

Вот почему в процессе занятий по нашей авторской программе по подготовке детей к школе «В стране Чудес» мы не обучаем детей (например: чтению, счету, письму и т.п.), а развиваем их интеллектуальную, социальную, личностную и эмоционально-волевую сферы, мелкую моторику рук и другие необходимые первокласснику качества для успешной учебы.

Посредством использования самых разнообразных методов, приемов и методик мы развиваем и совершенствуем личностные качества и особенности ребенка. Помогаем научиться проявлять свои возможности и способности, свое творчество и самобытность.

  Цель программы: Разностороннее развитие личности детей – развитие их познавательной сферы, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

  • формирование мотивации учения;
  • развитие словесно-логического мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия), увеличение объема  внимания и памяти;
  • развитие образного мышления, сенсорного восприятия;
  • способствование полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество. Развитие творческих способностей, воображения, фантазии;
  • развитие коммуникативных способностей, приемов конструктивного общения;
  • способствовать формированию положительных черт характера  у детей.

Основные методы и техники:

  • Рисование:

свободное рисование,

тематическое,

творческое,

рисование по точкам;

раскрашивание;

  • Упражнения подражательно-исполнительского и творческого характера;
  • Игры:

Творческие игры (ролевые игры, игры-сказки, игры-путешествия и др.)

Подвижные игры (игры-соревнования, игры с предметами, музыкальные игры и др.) Интеллектуальные игры (игры со словами, игры с буквами, логические задачки, математические игры, викторины, игры-загадки и др.)

Дидактические игры, которые дают богатый материал для удовлетворения познавательных интересов, развития воображения ребенка, становятся психологической предпосылкой потребности в усвоении теоретических знаний.

  • Творческие упражнения и задания;
  • Этюды;
  • Импровизации;
  • Моделирование и анализ заданных ситуаций;
  • Чтение художественных произведений;
  • Рассказ психолога и рассказы детей;
  • Сочинение сказок и историй;
  • Беседы, обсуждения;
  • Мини-конкурсы;
  • Работа с соленым тестом;
  • Техники расслабления.

Основная часть программы строится не в виде готовых знаний, а в виде проблем, «препятствий»,  побуждающих к самостоятельному поиску, решению, «открытию». А использование разумного сочетания игры и серьезных заданий помогает детям познакомиться с ролью ученика и осваивать основные умения учебной деятельности: умение с помощью взрослого ставить познавательные задачи, анализировать их, находить способы решения, планировать самостоятельную деятельность,  контролировать правильность выполнения задания, самостоятельно производить коррекцию своих ошибок и ошибок сверстников, умение оценивать собственную деятельность и ее результаты.

Занятия по данной программе помогут  старшим дошкольникам научиться:

  • целенаправленно запоминать;
  • логически и творчески мыслить;
  • строить умозаключения, иметь и высказывать свое мнение;
  • ориентироваться на плоскости и в пространстве;
  • конструктивно общаться со сверстниками;
  • выражать свои эмоции, состояния, настроение;
  • лучше понимать свои чувства и чувства других людей;

А также, помогут детям развить волю и навыки самостоятельности, находчивость и сообразительность,  мелкую моторику рук, и помимо этого овладеть  навыками снятия психо-мышечного напряжения и навыками саморегуляции.

 

Нажмите для просмотра в фотогалерее

Фото0037